ГлавнаяРегистрацияВход РА "АртСity"
Четверг, 20.06.2019, 21:00
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2009 » Май » 19

    Вопрос эффективности рекламного сообщения в условиях финансового кризиса в нашей стране весьма актуален.
    Если оценивать каналы рекламы по степени эффективности, то на первом месте окажется как «наружка», затем будут идти печатные СМИ, следом — реклама на радио, и уж только после этого реклама на телевидении и в кинотеатрах. ... Читать дальше »

    Просмотров: 641 | Добавил: Tsikina_Olga | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)


      Copyright MyCorp © 2019