Вопрос эффективности рекламного сообщения в условиях финансового кризиса в нашей стране весьма актуален. Если оценивать каналы рекламы по степени эффективности, то на первом месте окажется как «наружка», затем будут идти печатные СМИ, следом — реклама на радио, и уж только после этого реклама на телевидении и в кинотеатрах. Рекламная экспертиза показывает,что клиентов необходимо привлекать,не загружая информацией. При этом в условиях жестокой конкуренции и неустойчивой ситуации на мировых финансовых рынках рынок рекламных продуктов становится особенном важным для всех компаний как основной инструмент конкурентной стратегии. В борьбе с кризисом, мы предлагаем самые выгодные цены на размещение наружной рекламы. Позвоните прямо сейчас и забронируйте лучшие рекламные поверхности в городе!!!
|