Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Как известно, телевидение - главный участник всех рекламных кампаний. Но для многих телевизионная
реклама — слишком дорогое удовольствие, а часто и неоправданная трата
рекламного бюджета. Альтернативный способ рекламы - наружная реклама.
Она относительно дешевая и не менее эффективная для привлечения
потребителей. Для небольшого рекламного бюджета это
эффективный инструмент воздействия на массовую аудиторию потребителей и
очень себя оправдывает. Для
большинства рекламодателей вывески, постеры и прочие уличные
конструкции, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами
поддержки. Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для
имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций —
распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов — магазинов, торговых,
сервисных центров, автосалонов, фитнес-центров, ресторанов, кафе,
кинотеатров. Наружная реклама — стала доступней, по сравнению с
телевидением и другими СМИ. Кроме того, она демонстрирует стабильную
эффективность. Зрители наружной рекламы — народ мобильный, спешащий по своим делам в автомобилях или прогуливающиеся по улицам города. Взгляд
может наткнуться на рекламу, но если не остановился — значит, и
результата нет. Короткий контакт — максимальное воздействие.
Информативное или эмоциональное, в зависимости от задач, но в любом
случае изображение должно быть сделано так, чтобы за меньшее время —
больше информации оставалось в памяти. Наружная
реклама, обладая широким набором средств и форматов, может подойти под
любую маркетинговую задачу. Биллборды пока остаются основным вариантом,
но, в принципе, здесь можно быть очень изобретательным — обилие выбора
позволяет найти адекватный вариант практически для любой задачи, будь
то брэндинг или информационная поддержка новой коллекции в магазине.
Плакат можно разместить на банальной плоской поверхности, а более
сложную конструкцию с рекламным изображением или логотипом смонтировать
в любой точке города. Биллборды
— предназначены, в первую очередь, для рекламы на крупных магистралях и
людных улицах, хорошо заметны с большой дистанции. Именно с такими конструкциями работает наше рекламное агентство.Притягивать
глаз и быть расположенным в нужном месте — два основных требования.
Сразу стоит отделять имиджевую рекламу от информационной, продвигающую
близлежащую торговую или сервисную точку. В первом случае основная
ставка будет сделана на эмоции. Во втором — на информативность. Хотя
грань между ними не столь уж и резкая. Зачастую имиджевые и
информационные цели совмещаются — выделить из общей массы какой-либо
объект, особенно насильно, просто невозможно, ограничившись простым
указанием на адрес или изображением продукта, привлечь внимание
потребителей. В любом случае есть несколько базовых принципов,
соблюдение которых может способствовать позитивному эффекту от рекламы. Мы с удовольствием возьмем на себя все Ваши заботы, связанные с проведением рекламной кампании, гарантируя при этом индивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту, высокое качество и оперативность исполнения всех поставленных задач. Сотрудничая с нами, Вы всегда можете быть уверены в нашей глубокой заинтересованности в результатах Вашей рекламной кампании, а также неизменно оптимальных и доступных ценах.
|
|