Как известно, телевидение - главный участник всех рекламных кампаний. Но для многих телевизионная
реклама — слишком дорогое удовольствие, а часто и неоправданная трата
рекламного бюджета. Альтернативный способ рекламы - наружная реклама.
Она относительно дешевая и не менее эффективная для привлечения
потребителей. Для небольшого рекламного бюджета это
эффективный инструмент воздействия на массовую аудиторию потребителей и
очень себя оправдывает.
Для большинства рекламодателей вывески, постеры и прочие уличные конструкции, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки. Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнес-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров.
Наружная реклама — стала доступней, по сравнению с телевидением и другими СМИ. Кроме того, она демонстрирует стабильную эффективность. Зрители наружной рекламы — народ мобильный, спешащий по своим делам в автомобилях или прогуливающиеся по улицам города. Взгляд может наткнуться на рекламу, но если не остановился — значит, и результата нет. Короткий контакт — максимальное воздействие. Информативное или эмоциональное, в зависимости от задач, но в любом случае изображение должно быть сделано так, чтобы за меньшее время — больше информации оставалось в памяти.
Наружная реклама, обладая широким набором средств и форматов, может подойти под любую маркетинговую задачу. Биллборды пока остаются основным вариантом, но, в принципе, здесь можно быть очень изобретательным — обилие выбора позволяет найти адекватный вариант практически для любой задачи, будь то брэндинг или информационная поддержка новой коллекции в магазине. Плакат можно разместить на банальной плоской поверхности, а более сложную конструкцию с рекламным изображением или логотипом смонтировать в любой точке города. Биллборды — предназначены, в первую очередь, для рекламы на крупных магистралях и людных улицах, хорошо заметны с большой дистанции. Именно с такими конструкциями работает наше рекламное агентство.Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте — два основных требования.
Сразу стоит отделять имиджевую рекламу от информационной, продвигающую близлежащую торговую или сервисную точку. В первом случае основная ставка будет сделана на эмоции. Во втором — на информативность. Хотя грань между ними не столь уж и резкая. Зачастую имиджевые и информационные цели совмещаются — выделить из общей массы какой-либо объект, особенно насильно, просто невозможно, ограничившись простым указанием на адрес или изображением продукта, привлечь внимание потребителей. В любом случае есть несколько базовых принципов, соблюдение которых может способствовать позитивному эффекту от рекламы.
Мы с удовольствием возьмем на себя все Ваши заботы, связанные с проведением рекламной кампании, гарантируя при этом индивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту, высокое качество и оперативность исполнения всех поставленных задач. Для большинства рекламодателей вывески, постеры и прочие уличные конструкции, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки. Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнес-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров.
Наружная реклама — стала доступней, по сравнению с телевидением и другими СМИ. Кроме того, она демонстрирует стабильную эффективность. Зрители наружной рекламы — народ мобильный, спешащий по своим делам в автомобилях или прогуливающиеся по улицам города. Взгляд может наткнуться на рекламу, но если не остановился — значит, и результата нет. Короткий контакт — максимальное воздействие. Информативное или эмоциональное, в зависимости от задач, но в любом случае изображение должно быть сделано так, чтобы за меньшее время — больше информации оставалось в памяти.
Наружная реклама, обладая широким набором средств и форматов, может подойти под любую маркетинговую задачу. Биллборды пока остаются основным вариантом, но, в принципе, здесь можно быть очень изобретательным — обилие выбора позволяет найти адекватный вариант практически для любой задачи, будь то брэндинг или информационная поддержка новой коллекции в магазине. Плакат можно разместить на банальной плоской поверхности, а более сложную конструкцию с рекламным изображением или логотипом смонтировать в любой точке города. Биллборды — предназначены, в первую очередь, для рекламы на крупных магистралях и людных улицах, хорошо заметны с большой дистанции. Именно с такими конструкциями работает наше рекламное агентство.Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте — два основных требования.
Сразу стоит отделять имиджевую рекламу от информационной, продвигающую близлежащую торговую или сервисную точку. В первом случае основная ставка будет сделана на эмоции. Во втором — на информативность. Хотя грань между ними не столь уж и резкая. Зачастую имиджевые и информационные цели совмещаются — выделить из общей массы какой-либо объект, особенно насильно, просто невозможно, ограничившись простым указанием на адрес или изображением продукта, привлечь внимание потребителей. В любом случае есть несколько базовых принципов, соблюдение которых может способствовать позитивному эффекту от рекламы.
Сотрудничая с нами, Вы всегда можете быть уверены в нашей глубокой заинтересованности в результатах Вашей рекламной кампании, а также неизменно оптимальных и доступных ценах.